Виды рекламы и их эффективность

виды рекламы

Деятельность современной организации невозможна без рекламы. Это популярный способ рассказать о себе потенциальным клиентам и партнерам. В то же время реклама – это не дешевое удовольствие, поэтому многие предприниматели, особенно начинающие, сомневаются – настолько ли она необходима бизнесу.

Ответ однозначный – реклама очень важна для любой компании, так как «сарафанное» радио не позволит динамично развивать бизнес. А вот о том, чтобы реклама была действительно полезной, задуматься стоит, ведь эффективность — один из самых главных критериев рекламы.

Универсального рецепта относительно того, какая реклама наиболее успешна не существует. Этим анализом должен заниматься отдел маркетинга. На каждом конкретном предприятии даже для каждого конкретного товара вид рекламы должен меняться.

В общем рекламу можно разделить на три большие категории:

  • наружная реклама;
  • медийная реклама;
  • интернет-реклама.

Наружная реклама представляет собой всевозможные щиты, транспаранты, баннеры, корпоративная атрибутика, брелки и вывески. Она располагается на улицах, фасадах домов, остановках общественного транспорта, а также на самом транспорте.

Медийная реклама звучит из радиоприемников и с экранов телевизоров. К этой категории относятся объявления в прессе.

Самой объемной категорией является интернет-реклама. Она включает в себя баннерную рекламу, контекстную, таргетированную, рекламу в социальных сетях и гиперссылки. Причем реклама в сети постоянно развивается, и каждый год появляются все новые ее разновидности. Реклама в интернете – наиболее перспективное направление маркетинга. Считается, что как минимум 50% рекламного бюджета должно быть отдано под интернет-рекламу.

разновидность рекламы

Распределение рекламных средств должно производиться в соответствии с эффективностью рекламы. Стоит учитывать, что оценить эффективность того или иного вида рекламы довольно проблематично. Единственный способ это сделать – проводить рекламную кампанию поэтапно. Сначала в СМИ и на телевидение, потом – наружная реклама, презентации в интернете.

А вот интернет-реклама является совершенно прозрачной. Современные программы позволяют четко отследить, сколько было откликов на ту или иную публикацию и сколько людей перешло по предлагаемым ссылкам. Эти знания дают возможность точно выстраивать рекламную политику в интернете.

Публикация была информативной и полезной? Тогда не забудьте поделиться ней в социальных сетях с друзьями, если вам нужны значки под заказ в Киеве или иная продукция, которую создает мастерская BezmeЖ, просто воспользуйтесь указанными контактами на сайте и свяжитесь с нашими менеджерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *